среда, 24 ноября 2021 г.

Кто круче меня? Это интересно

 Приветствую тебя мой Читатель!

Что же такого крутого и интересного произошло со мной за 4 месяца? Много всего.




Где я живу можешь почитать в статье: Чем можно заниматься после 70 лет

Кое что в статье требует коррекции. Я это напишу, но сначала хочу доложить тебе, что я прошла бесплатный 4-дневный терапевтический онлайн-марафон «Обучение очень редким техникам работы с подсознанием для самоисцеления организма» Владимира Ломакина и купила его курс.

Этот марафон ты тоже можешь пройти, если тебе необходимо. 

Моя жизнь стала меняться и тут я еще встретила и купила книги Вианны Стайбл «Тета исцеление» всего 6 книг купила и читаю. Освоила технику как входить в состояние тета и помогать себе и другим.

Вианна говорит о мгновенном исцелении. Ты можешь себе представить мгновенное исцеление от  груза в 74 года? Я бы хотела. но...

Там «вагоны» проблем и я эти «вагоны» разгружаю. Исцеление идет. Жизнь меняется. Есть реальные результаты.

Использую методики Марты Николаевой-Гариной. По ее совету фокусируюсь на здоровье.

Болезни существуют и крепнут, когда их кормят энергией усиленного внимания. А вот когда им не дают этой питательной энергии, то болезни - в прямом смысле - голодают.

А с голодными болезнями организм, как известно, справляется самостоятельно, быстро - и не допуская осложнений.

Марта дала очень интересное и простое упражнение “Квадратное дыхание”. Эта техника справляется с любой перегрузкой, быстро успокаивает любую боль (как физическую, так и душевную) и придаёт высокую скорость процессам выздоровления. Недаром НАСА (ведомство, управляющее космической отраслью Америки), в обязательном порядке обучает ему космонавтов.




ТЕХНИКА «КВАДРАТНОЕ ДЫХАНИЕ»

Прими удобную позу стоя или сидя.

Глаза можно закрыть, а можно выполнять

и с открытыми глазами – как решишь.

Сделай вдох, одновременно считая про себя:

«один, два, три, четыре»

После этого задержи дыхание,

одновременно считая про себя:

«один, два, три, четыре»

Следом сделай выдох,

одновременно считая про себя:

«один, два, три, четыре»

После этого задержи дыхание,

одновременно считая про себя:

«один, два, три, четыре»

Вдох, выдох и пауза – одинаковой длительности: один, два, три, четыре.

Если хочешь получить наглядный эффект, то, глядя на квадрат, подыши в этом ритме ровно 4 минуты.

10 правил, как жить так, чтобы жизнь была радостью, а не чередой тяжелых испытаний/ трудных уроков.

1. Не воспринимать все слишком серьезно

Больше смеяться. Искренний смех так же свят, как и молитва.

 2. Фиксировать результат каждого своего действия

Поначалу это непросто, но именно это развивает бдительность и наблюдательность, которые помогают понять, что конкретно(и именно для тебя) правильно, а что неправильно.

Что ДЛЯ ТЕБЯ (а не для кого-то) приемлемо, а что нет.

3. Зарабатывать авторитет у себя, а не у других. Пусть думают о тебе что хотят, ведь каждый смотрит со своей колокольни. У тебя колокольня своя. И эта та черта, которую нельзя перешагивать, чтобы не потерять себя.

4. Никогда и ни у кого не спрашивать, что правильно, а что нет.

Экспертом правильности считать единственно себя.

Жизнь твоя? Значит, и её правила устанавливаешь ты, с опорой на свою совесть. Она – хороший проводник, и тебя не подведёт.

5. Всякого и всё воспринимать как то, что посылает Бог

Всевышний принимает разные обличья. Всё, что ты видишь, и всякий,с кем сейчас разговариваешь – есть Бог. Когда воспринимаешь всё как проявление Бога, то видишь, что Он не где-то там, а непосредственно рядом с собой. И так не бывает, чтобы Бог тебя покинул. Так просто не бывает.

6. Быть настоящим

Быть настоящим – это быть обычным, самим собой.

Стремление выделиться и быть необычным – это тривиальное желание.

А вот быть самим собой, обычным - по-настоящему необычно.

И по-настоящему интересно постоянно идти навстречу к себе настоящему.

7. Ничего не бояться

Если чего-то и нужно бояться, так это собственных страхов. Остальное опасности не представляет.

8. Получать удовольствие в компании самого себя

Когда это получается, становишься настолько счастливым, что тебя больше не беспокоит, придет к тебе кто-то или нет. Позвонит или нет.

Не придут, не позвонят – и не надо. Если получаешь удовольствие в компании с собой, тебя не нужно наполнять чем-то внешним.Ведь ты и без того наполнен до краёв.

9. Воспринимать жизнь как игру

Когда получается воспринимать всё происходящее как спектакль, ты перестаёшь быть марионеткой людей и обстоятельств, а становишься зрителем, внимательным наблюдателем.

На сцене твоей жизни могут разыгрываться трагедии и страдания, но ты не страдаешь, а играешь страдания. Как только себе это напоминаешь – страдания улетучиваются, уступая место другой твоей роли.

Какую роль хочется сыграть сегодня? Роль счастливого человека?

Пожалуйста, эта роль твоя. Как и многие другие. Играй.

10. Учиться чему-то новому. Постоянно.

Чтобы действительно быть счастливым, нужно всего 2 вещи:

Высоко ценить свой жизненный опыт, считая каждую его крупицу своим грандиозным достижением;

Помнить, что набираться опыта – действие постоянное и нескончаемое. Если хотя бы на секунду поверить, что у тебя достаточно опыта, то тебе конец, так и знай.

Это правила счастливых людей. Следуют они им, как правило, бессознательно.

А в систему эти правила привел Ошо. Точнее, не привёл, а вынес из глубины веков.




10 фраз, которые нужно говорить себе каждый день

1. Счастье у меня внутри, значит, нечего его искать снаружи;

2. Мне не нужно искать одобрения/утешения со стороны;

3. Когда мне понадобится, Вселенная подставит спину – и всё будет в порядке;

4. Мой организм – самоисцеляющаяся система;

5. На Земле я одна такая/один такой. Таких больше нет;

6. Внешнее есть отражение внутреннего. Что у меня внутри, то и снаружи.

7. Прощая, я освобождаюсь

8. Я обладаю сильной интуицией, я доверяю себе

9. Время – самое ценное, что у меня есть

 И самая главная фраза:

Спасибо за всё, что у меня есть.

Благодарю за то, что я получаю впредь

Вот как много внимания я уделяю своему здоровью и использую все, что мне помогает.

Много размышляю о том как заработать. Я употребила неправильное слово. Заработать ассоциируется со словом раб. Рабы работали не за деньги. Они вынуждены работать. Принуждение не эффективно. Согласен? Есть возражения? Напиши в комментариях. Деньги приходят. Так вот я размышляю как привести деньги ко мне.

Есть различные предложения, но в прошлом мне эти предложения не приносили дохода. Надо идти своим путем.

Мое подсознание, моя интуиция мне сказали, что заработать можно только на Ютубе и не просто на Ютубе, а на канале для иностранцев.

Интересно стало? Что же крутого надо делать на Ютуб? И тут пришла мне инфа от Лукьянова Алексея в виде бесплатного тренинга о «Живом Ютубе». Самое крутое сейчас на Ютубе прямые трансляции и их можно сделать из старых видео, утверждает Лукьянов и клянется, что научит как это делать такие трансляции. Начала учиться и поняла, что надо переделать канал.

И еще я записалась на Школу YouTube Дениса Коновалова. Его сайт: konoden.shop

Если у вас есть Ютуб советую пройти его школу. Я внесла много усовершенствований на каналы и знаю теперь много мелочей теперь без которых невозможен успех на ютубе. Канал Alexis resting  переименовала, так как название не в тренде. Есть сайт определяющий тренды Ютуб. Теперь канал называется Feel Good Music. Можешь подписаться, там нет английского языка, только музыка. Изменила значок видео и подсмотрела на успешном канале, что каждое видео начинается с заставки в 7 сек с названием канала. Сделала. Вот посмотри что получилось.

Forward to Victory Speed and only speed is needed Wins with a strong spirit Energy of victory

Вперед к победе Скорость и нужна только скорость Побеждают сильным духом Энергия победы


Канал «Жизнь и здоровье» переименовала в «Tasty Food». Все видео тут на русском языке.  Канал начал процветать после видео варенье из яблок. Видео это набрала за месяц 10.000 просмотров сейчас там уже по-моему 16000 просмотров.

На канале Видеодневник Ирины Слободчиковой поменяла лого видео. Везде сменила лого видео. Работы было много.

Мое последнее крутое увлечение это каша из льна и видео есть

Рецепт каши из льна Самая полезная каша на завтрак Льняная каша с тыквой грецкими орехами и медом


Кашу я делаю не как в видео. Беру льняную муку и добавляю в нее хлопья геркулеса, сахар, соль, заливаю кипятком, потом режу фрукты и лью льняное масло. Вкусно и сытно.

Результаты от изменения есть и реальные.

А чтобы деньги пришли почитай притчу. Очень интересная и я ее перечитываю.

Один человек достаточно часто находил разные вещи.

То потерянные зонты…

то чьи-то перчатки…

то зажигалки…

то оставленную кем-то книгу…

А когда у него заканчивались деньги, то ему очень кстати подворачивалась денежная работа. А ещё нередко в таких случаях бывало, что он просто находил деньги: на улице, в карманах своей старой одежды или глубоко в ящике стола…

Близкий приятель, удивляясь и завидуя, как-то его спросил:

- Слушай, как у тебя это получается?

- Понятия не имею, - ответил тот, - По впечатлениям, это как-то всё само собой. Например, когда я иду по улице, и вдруг начинается дождь, мне становится холодно, неуютно, вода с воротника течёт за шиворот, б-р-р, ужасно неприятно.

Вот я и нахожу зонтик - например, забытый кем-то на остановке.

Или вдруг встречаю знакомого с зонтом, которому со мной по дороге…

Приятель счастливчика задумался: может, и мне так попробовать?

И решил не мелочиться, а сразу решить все свои проблемы, сформировав одно, но крупное намерение: обеспечить себе денежное счастье, чтобы денег всегда было достаточно, и хватало на всё на свете.

Несколько дней он ходил по улице, сосредоточившись на внутренней картинке: толстая пачка банкнот, лежащая на асфальте.

И как-то раз он идёт и видит: пачка денег, лежит сбоку от тротуара, возле кустика, и призывно шелестит купюрами.

Человек от радости даже вскрикнул. Нагнулся, чтобы поднять – и видит: не деньги это, а пачка рекламных листовок, имитирующих денежные купюры.

«Видимо, я что-то сделал неправильно, - подумал человек, - и, скорее всего, ошибка была в том, что я в своем представлении только видел деньги, но не держал их в руках, не пересчитывал, не воспринимал их тактильно, не ощущал их характерную структуру и прочее, что создаёт впечатление реально происходящего».

И человек продолжил тренировать воображение.

И вскоре, буквально через пару дней, шеф вызвал его к себе и попросил принять наличные деньги у заказчика, пересчитать их и отнести в сейф.

Ну и что тут скажешь…

Всё получилось именно так, как человек себе и представлял: он пересчитывает деньги, раскладывая их по кучкам, скрепляет пачки резинками, считает количество пачек…

Вот только маленький нюанс: деньги не его, а чужие.

Человек страшно расстроился. Он не понимал, что он делает не так.

Ведь именно этому везде и учат: мол, визуализируйте, добивайтесь максимальной реалистичности своих представлений, задействуя свои органы чувств – и всё у вас будет как вам нужно.

Человек пошёл к своему удачливому другу и спросил:

- Как думаешь, что я делаю не так?

Почему я не получил то, чего хотел?

Счастливчик изумился:

- Разве? Ты оба раза получал именно то, на что указывал.

В первый раз это была имитация денег – точно такая же, как и в твоем воображении, где деньги выглядели не по-настоящему;

во второй раз ты получил доступ к деньгам – как и хотел. Ты их держал, пересчитывал, осязал, слышал характерный хруст купюр…

- Но ведь деньги оказались не мои!

- Да, не твои – согласился удачливый друг. И помолчав, добавил:

- Видишь ли…Когда идёт дождь, мне не нужен зонтик. Мне нужно, чтобы моя одежда оставалась сухой, а мне было комфортно. А уж каким образом это будет обеспечено, меня не волнует.

- Таким образом…- начал понимать человек.

- Совершенно верно. Тебе не нужны деньги.

Тебе нужно ясное понимание, что ты хочешь чувствовать.

А уж за деньги у тебя это появится, или как-то по-другому придёт, разве это важно? Это тебя не должно заботить.

Оказывается, очень трудно прийти к ясному пониманию, что ты хочешь чувствовать. Картинка чего хочу есть, а вот чувства нет и тут ошибка.




Я получаю переписку от Марты Гагариной и от неё пришло письмо где она предлагает пройти бесплатный марафон по деньгам и я записалась на этот марафон она сделала подарок аудио настрой Как привлечь деньги вот этот аудио настрой подвинул меня на поиски как аудио перевести в текст потому что я лучше усваиваю когда вижу и слышу  и тогда это получается гораздо сильнее.

Вот отрывок из записи:  Я отказываюсь думать что деньги нужно экономить; я отказываюсь думать, что много денег честным трудом не заработать; я отказываюсь думать, что богатые люди плохие; я обязуюсь благодарить деньги, которые меня есть; в данный момент я позволяю себе получать деньги в любом количестве; я позволяю себе получать и тратить деньги легко и с удовольствием; я нахожу возможности заработать нужное количество денег; я постоянно нахожусь способы приумножить свои деньги; Я общаюсь с  людьми, которые умеют делать деньги; Я благодарю деньги за то что они появляются в моей жизни; Я благодарю деньги всякий раз когда они появляются в моей жизни.

 Вот сколько у меня интересного. Я с удовольствием отвечу на любые твои вопросы и помогу тебе, если надо дам ссылки на всё, что у меня есть.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






2 комментария:

  1. Ирочка, спасибо. Для меня очень нужная и познавательная статья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я так рада, что статья для тебя познавательная и нужная. Я подвела итоги своей деятельности. Очень полезно инспектировать свою работу

      Удалить