вторник, 2 июня 2020 г.

Случай из моей жизни в США


Я помню случай, который я пережила в США. Он памятен тем, что я была участником урагана на океане. Это был  ураган «Айрин» или «Ирина».  Так интересно, что ураган носит мое имя.



Это было еще ужаснее, чем ураган во Владивостоке. Там океана не было, хотя страх был. Вот представьте себе иду по улице и вдруг ветер такой, что крышу на соседнем доме завернуло и оторвало. Я в ужасе, спасет только чудо и оно случилось, крышу пронесло надо мной. Еще что-то надо мной пролетело, оконная рама грохнулась в сантиметре передо мной. Осталась жива, только мелкие порезы.

Я в Нью Йорке. Живу у старушки помощницей. Бабушке 90 лет. Она рассказала мне, что попала в США в 1945 году из Германии. Она жила в Украине и в 1942 году ее и еще много молодых женщин немцы отправили на работу в Германию. В 1945 году ее освободили американцы. Они всем предлагали поехать в США. Она согласилась. В США она вышла замуж за итальянца и когда он умер, продала дом и купила квартиру.

 Ее дом стоит на 15м  Брайтоне. Так называются улочка, которая пересекает Брайтон Бич Авеню. Сама Брайтон бич тянется параллельно океану и ее пересекают 15 стритов. Эти небольшие улочки упираются в бодварг. Так называется променад вдоль океана и с бодварга вы можете попасть на пляж.



Дом стоит у океана, но океана его отделяет холм и ров. В этот день я вышла на бодварг и вдруг подул ветер. Пошел дождь. 

На моих глазах из океана поднялась волна высотой с трех этажный дом и обрушилась на третий этаж дома, что стоял прямо впритык к бодваргу. 



Затопило все рестораны и кафе на первом этаже и квартиры на 2 и 3 этажах.

Так это выглядело до урагана

Я кинулась домой. Летела как на крыльях. Одним махом проскочила мостик между бодваргом и площадкой перед домом, влетела в вестибюль, прыгнула в лифт, поднялась на 15 этаж и только заскочила в квартиру в доме выключили свет. 



Бабушка ничего не поняла стала хватать телефон звонить в аврийку, но телефон не работал. Я ее подхватила и несмотря на ее вопли, что сейчас все наладят, потащила в кресле-коляске в аварийный лифт. 

Она грозилась меня сегодня же уволить и не умолкала, пока я не выкатила ее из подъезда и на наших глазах волна уже меньше ударила в соседний дом, залила подвальный гараж и машины поплыла. 





Я с трудом вызвала такси и повезла бабушку к женщине, которая помогала ей со счетами и банком. Это было далеко от Брайтона. Там мы жили 3 дня, пока в нашем доме свет не включили. Все 3 дня шел дождь, улицы заливало, транспорт не ходил.






Когда мы вернулись домой, то все из холодильника пришлось выбросить. По дому ходили волонтеры, приносили еду и продукты. Я вышла на бодварг. Пляж был завален досками, бочками, мебелью, даже китенка выбросило волной.



Когда я прошла по Брайтону, то увидела магазины пострадавшие от волны. А ведь до Брайтона квартал от океана, но волна и сюда докатилась.



Потом я узнала, что семья пастора нашей церкви пострадала. Его дом залило до второго этажа и их вывозили спасатели. Им пришлась жить в убежище.





Вот такое приключение я пережила. Какие у меня были первые впечатления от Брайтона я написала здесь Первые дни в Америке


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!







1 комментарий: